•°•Я рАзНаЯ •°•
ТАНЮША
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

•°•Я рАзНаЯ •°• > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 17 июля 2018 г.
. Десятый Вонгoла 23:11:59

no one comes & no one knows

раньше думал что одиннадцатиклассник­и такие все из себя взрослые и определившиеся относился к ним даже с презрением какимто мол ууу детство растеряли а щас сижу и понимаю что я ничего не понимаю
показать предыдущие комментарии (42)
23:50:51 Коци
лелк Я б на твоём месте боялся укровояк, НУ ДА ЛАДНА, ЕТО ТОЧНО НЕ МЕСТО ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПОДОБНОГО
23:53:05 аnonym
Я ваще русская и родилась в России и мне по/уй на ето всьо
23:55:43 Коци
Там на самом деле классно, единственное кто тебе что-то может сделать, это всу
23:59:10 аnonym
Ти че так базаришь на украинцев?(
Позавчера — понедельник, 16 июля 2018 г.
Эмо Стиль. xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 16:47:12
Обойдусь без комментариев, здесь будет просто список по категориям.

ВНИМАНИЕ: внешность - не главное. Главное - дух и музыка.

1. Волосы: косая челка набок, сзади начес. Можно длинные(как у Брукелль Боунз), короткие(Билл Каулитц образца 2005 года) и средней длины(как у Джонни Гилберта).

2. Одежда: Узкие джинсы, кардиганы(стиль эмо 90х), фанатские футболки, платья-пачки(как у Аврил на фотосессии для альбома The Best Damn Thing), юбки-пачки, джинсовые шорты, худи(на молнии и без), полосатые свитера, пальто подходящих цветов. Можно и клетчатые рубашки носить.

3. Цвета: черный, розовый(оспоримо, так как принято это относить к сцен кидам), фиолетовый, белый, серый, синий, голубой, красный.

4. Принты: полоска, клетка, шашечка, скелеты, сердечки, мультяшные надписи и т д

5. Обувь: слипоны, кеды, ботинки, сапоги в стиле рок.

6. Аксессуары: значки, ремни с черепами, шипами или заклепками; напульсники, перчатки без пальцев, сумки-почтальонки, силиконовые браслеты, заколки-бантики(мож­но в виде черепов), галстуки. Приветствуется атрибутика фильмов Тима Бертона.

Категории: Эмо, Эмо культура, Эмо стиль, Стиль, Возрождение Эмо, Одежда, Аксессуары, Обувь, Цвета
суббота, 14 июля 2018 г.
///артером мне может и не быть, но клипмейкер я оъуенный киберсука 11:08:45

ведь домашни­е кошки плохо знают дворовы­х котов

опять детройт

Подробнее…­­
11:11:40 Neokomi
Почему ''Опять''
11:42:38 киберсука
потому что а) я уже делал клип по детройту, по ним же, б) почти весь дневник засран детройтом.
16:08:38 Neokomi
Хмммм понятно
четверг, 12 июля 2018 г.
Эксперты о проблемах преподавания русского языка в школах Viktoriagrom 12:34:49
Несколько экспертов высказали свои мнения о проблемах в современном образовании, в частности – в преподавании русского языка в средней школе. Рассмотрим тезисно, какие проблемы посчитал важным выделить каждый участник опроса.
­­

Владимир Плунгян, доктор филологических наук, профессор, академик РАН, заместитель директора Института русского языка имени В.В. Виноградова РАН, заведующий кафедрой теоретической и прикладной лингвистики МГУ им. М.В. Ломоносова, специалист в области лингвистической типологии и корпусной лингвистики.
Проблемы:
•Содержание учебников по русскому языку не имеет ничего общего с актуальным состоянием современного русского языка как науки. Многие используемые в них утверждения давно устарели и сейчас являются ошибочными.
•Наука начинается тем, где человек может сказать «я этого не понимаю», а наша система образования предполагает, что если ты не можешь заучить школьный курс русского языка, то далее ты не поступишь в вуз.
•В учебниках слишком много «теории» и терминов, которые совершенно никак не помогают начать писать без ошибок.
Игорь Исаев, кандидат филологических наук, директор Института лингвистики РГГУ, старший научный сотрудник отдела диалектологии и лингвистической географии Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН.
Проблемы:
•Русский язык заучивают, как парадигмы латыни, игнорируя тот факт, что в языке происходят или уже завершены определенные процессы, влияющие на его историю и состояние.
•Грамотный русский язык – это не только соблюдение правил орфографии и пунктуации, но также и множество фонетических, семантических и других законов. Орфография и пунктуация являются просто способом отражения языка на письме.
•Дети читают, но не понимают т.к. не имеют хорошего бэкграунда. Это происходит, когда родители не говорят с детьми о важных вещах, не обсуждают вместе с ними прочитанное, а учителя вместо того, чтобы объяснять ставят низкий балл за «я не понял».
Гасан Гусейнов, доктор филологических наук, профессор НИУ ВШЭ
Проблемы:
•Учителя сами не понимают важности предметов русский язык и литература, не понимают, что именно он определяет мышление человека, способ общения, способность объяснять и понимать другого.
•Учитель должен быть авторитетом, с которым ученикам комфортно учиться говорить, читать и обсуждать прочитанное и написанное.
•Родной язык нельзя целиком учить по учебнику, как иностранный. Учитель должен в каждом ученика развивать личную языковую способность, а министерство – беречь таких педагогов.
Порекомендую просто классных специалистов, которые смогут качественно подготовить к любым экзаменам. https://100ct.by
/// Цимекский ловец гаруд 01:26:11
Увидела в инсте Эрмитажа апостола Петра и Павла эль Греко и снова захотелось выебываться потому что я их ПрЯмО тРоГаЛа
+Лежат ИК и рентген где-то
Эхххххх


•°•Я рАзНаЯ •°• > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
.
Москва, может кто помочь в одном деле?
Успокойте меня
пройди тесты:
как хорошо ты знаеш японские словья
Акацуки в теньке! (или полной ж*пе)...
читай в дневниках:
Тест: Инфа о членах клуба свиданий...
Тест: Герои Клуба свиданий и День...
Тест: Какой кавай окажется Ваши...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх